ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
---|
ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ















ЗАВОДОУКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
|
---|
31
июля
2017
|
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника». Эти слова В.А. Сухомлинского как нельзя точно отражают педагогическое кредо преподавателя по классу сольного пения «Заводоуковской детской школы искусств» Натальи Ивановны Елохиной. Она известна многим в нашем Заводоуковском городском округе. Талантливый педагог, влюбленная в свою профессию, Наталья Ивановна за 22 года работы воспитала не одно поколение юных вокалистов. Она неоднократно представляла Заводоуковскую детскую школу искусств и Заводоуковский городской округ на творческих и профессиональных конкурсах. В этом году Наталья Ивановна участвует во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». С 01 по 30 августа 2017 г. все желающие смогут её поддержать, проголосовав на сайте: http://сердцеотдаю.рф номинация «художественная». 31 августа по результатам рейтинга будут определены финалисты конкурса.
Дорогая Наталья Ивановна, мы - с вами!
31
июля
2017
|
Дорогие родители! Кто из Вас не помнит весёлых пряток, догонялок, салочек? Нельзя найти точного ответа, на вопрос, кто и когда придумал эти игры. Но мы, взрослые, их помним и знаем, а вот наши дети?! Эти игры, как песни и сказки, созданы народом. Они прекрасно закаляют тело и душу. Игры эти заставляют много двигаться и требуют находчивости, смекалки, ловкости и упорства. Участвовать в таких играх могут ребята самых разных возрастов – от дошкольников до старшеклассников. Правила их просты и понятны.
4 августа в 11.00 Заводоуковская детская школа искусств приглашает ребят поучаствовать в игровой программе «Вместе весело играть». Программа проводится не только с целью организации досуга ребят, но и с целью приобщения их к русской народной культуре. Дети познакомятся с русскими народными подвижными играми, такими как «Жмурки», «Шапка - невидимка», «Салки» и другие.
Дорогие друзья! Ждём вас, и вы сможете убедиться, что вместе, действительно, весело играть!
Преподаватель по классу хорового пения
АУДОМОЗГО «Заводоуковская детская школа искусств» Г.А. Чиркова
31
июля
2017
|
Музыка…С детства знакомое ребенку слово. Он слышит ее каждый день. Хорошая музыка наполняет нашу жизнь светом и радостью.
Придя в школу искусств, ребенок продолжает знакомиться с ней. Ведь на отделении раннего эстетического развития «Искорка» «Музыка» является одним из основных предметов. Слушая музыку, дети учатся рассуждать над ее характером и настроением. И если на начальном этапе все ограничивается только двумя словами: «веселая, грустная», то в процессе работы под воздействием музыки появляется очень много интересных выражений, таких как «солнечная», «гладкая», «хрустальная» или «тоскливая», «задумчивая». Через музыкальные произведения ребенок знакомится с красотой природы, со сказочными персонажами, учится различать тембры музыкальных инструментов.
В младшем возрасте дети очень любят петь. Задача преподавателей заключается в том, чтобы научить петь правильно, чисто интонировать, отчетливо произносить слова. Вначале это небольшие попевки, а затем уже берутся несложные песенки с интересным содержанием. Особенно детям нравится пение с солистами, а также угадывание знакомых песенок только по одной прозвучавшей музыкальной фразе.
Музыка не только вызывает у ребенка различные эмоции, но и побуждает его к всевозможным действиям. Еще один важный этап урока – ритмические движения. Дети выполняют движения в зависимости от характера музыки : подскоки, марш, ходьба. Но чаще на занятиях музыкой практикуются музыкальные игры, где дети проявляют свое творчество. Этот вид деятельности раскрепощает ребенка, будит его фантазию. В непринужденной форме ребята знакомятся с основными музыкальными понятиями: «доля», «ритм», «музыкальная фраза».
И пусть ребенок не станет музыкантом, хорошая музыка непременно оставит свой след в его душе. Она обогатит его чувства, она заставит поверить в себя, в свои возможности. Пусть это произойдет не сразу, а спустя годы.
Скоро вновь малыши придут к нам на занятия, и мы, преподаватели отделения раннего эстетического развития «Искорка», будем очень рады встрече с ними и надеемся, что живительная сила музыки поможет нам в детях развить чувство прекрасного и познать окружающий мир во всём разнообразии настроений и чувств.
Преподаватель отделения
раннего эстетического развития «Искорка»
АУ ДО МО ЗГО
«Заводоуковская детская школа искусств» Л.Н. Игнатьева
Конкурсу с таким названием было суждено завершить учебный год в нашей Заводоуковской детской школе искусств. В день, когда уже многие строят планы на отпуск и стараются переключиться с работы на отдых, наши преподаватели собрались в малом академическом зале, и методические объединения представили свои творческие отчёты о достижениях и успехах за прошедший учебный год. Болельщики очень тепло приветствовали всех участников, поддерживая их выступления аплодисментами. Каждое из пяти методических объединений постаралось наиболее полно и ярко рассказать о своей работе. Жюри оказалось в очень не простой ситуации: распределить места было не так - то легко: кто - то подкупал уровнем профессионализма, кто - то - не стандартным мышлением или же оригинальностью подхода к раскрытию темы. Но, все таки, победители были названы: методическое объединение преподавателей изобразительного искусства «Акварель» поднялось на высшую ступеньку пьедестала, преподаватели секции специального фортепиано - стали вторыми, а дружная, жизнерадостная команда преподавателей секции хорового и сольного пения заняла третье место. В номинации «Творчество и профессионализм» победителями стали преподаватели отделения хореографического искусства, а в номинации «Учение с увлечением» - преподаватели секции народных, струнных, духовых и ударных инструментов.
Конкурс «Моя новая школа» был призван способствовать повышению качества работы школьных методических объединений, обобщению передового инновационного опыта и активизации педагогического взаимодействия по вопросам повышения качества образования. Можно сказать, что назначение своё он оправдал. Благодаря конкурсу, преподаватели пред уходом в отпуск ещё раз, как бы перелистали странички уходящего учебного года, вспомнили о достигнутых результатах и невольно задумались над тем, что предстоит ещё сделать в будущем. Поэтому хочется сказать спасибо всем за яркие пережитые мгновения и пожелать хорошего отдыха, чтобы с новыми силами, новыми идеями вести девчонок и мальчишек в мир прекрасного!